Делаем красивые фотографии цветов

Накануне топовых праздников для флористов Дня святого Валентина и 8 Марта важно увеличить продажи цветочных композиций не только в магазине, но и он-лайн. В интернете покупателя привлекают красивые и необычные фотографии готовых работ. В этой статье расскажем, как научиться фотографировать цветы так, чтобы клиенты выбрали именно вас.

Онлайн торговля - кому это надо?

Интернет-сайты, приложения и социальные сети прочно вплелись в жизнь каждого человека. В виртуальной реальности найдете развлечения и полезную информацию, вкусные рецепты и новостную ленту, закажете билеты и купите продукты питания, одежду и все необходимое.

По данным исследования в 2020 году количество пользователей в интернет-пространстве достигло отметки 4,54 млрд человек, из них 3,80 млрд - зарегистрированны в соцсетях. В среднем каждый из них заглядывает в сеть на 6 часов и 43 минуты в день, в соцетях пропадает на протяжении 2 часов и 24 минуты. Как думаете, сколько посетителей совершают покупки в интернете? Ответ поражает - 66% пользователей. И пандемия в связи с коронавирусом только усилила позиции онлайн коммерции.

Почему бы флористам не завоевать глобальную паутину? Понадобиться грамотный и опытный специалист по продвижению. А также подтверждение вашей компетенции - уникальные и неповторимые фотоснимки букетов, созданных вашими руками.

Что такое flat lay

Flat lay - тренд в искусстве фотографии, особо распространен в предметной или фуд-съемке. Позволяет передать настроение автора в минуту, когда делается фото. Композиция составляется таким образом: предметы раскладывают на поверхности, а камера устанавливается сверху. Таким образом снимают натюрморты и сладости, товары для интернет-магазина и просто обалденные фото для развития странички в Instagram. К слову, именно там появилось направление фотосъемки, которое набирает обороты с каждым днем.

Чем же привлекают флетлейт фото? Определенным порядком выкладки предметов. Чтобы получить настоящий шедевр, выполняйте наши рекомендации.

Принципы создания flat lay фото

  1. Освещение. Идеальный вариант - естественный свет. Чтобы научится его использовать, пробуйте делать снимки одних и тех же предметов в разное время суток и в разных локациях. Выбирайте лучшее и в следующий раз повторите на том же месте съемки.
  2. Формат. Постарайтесь сразу определиться, куда будете выкладывать фото. Например, если снимаете для инстаграмма, сразу установите квадратный размер. Так гораздо удобнее создавать выкладку для фото без пустот или лишних объектов.
  3. Фототехника. Профессиональные фотографии получаются как при использовании фотокамеры, так и на смартфон. Помните, что объектив располагается сверху параллельно поверхности или под небольшим углом. Не лишним будет и штатив.
  4. Идея. В основе слегка небрежных, но при этом стильных фото лежит определенная задумка. Ваша задача - сначала создать в голове кадр, а потом воплотить с помощью камеры. Руководствуйтесь не только красотой, но и смысловым наполнением, важно учитывать, что хотите сказать в публикации.
  5. Цветовая гамма. С эстетической точки зрения, чтобы фотография смотрелась гармонично и не наляписто, рекомендуем использовать 2-3 оттенка одновременно.
  6. Баланс. Соблюдайте пропорции, придумывая кадр. Не забывайте о правиле золотого сечения.
  7. Фоторедактор. Даже если на первый взгляд фото выглядит безупречным, присмотритесь еще раз и с помощью фотокоррекции доведите до совершенства. Помните о чувстве меры!

Как удачная фотография поможет флористу

Наличие собственного интернет-сайта или ведение блога в соцсетях - must have в ХХI веке. Чем будем наполнять, откуда брать контент? Вот тут и пригодится умение снимать красивые фоточки.

С помощью flat lay фото флорист может:

  • рекламировать свои работы, доказать способность собирать как классические композиции, так и мыслить нестандартно;
  • отснять серию снимков для блога в одном стиле и использовать для информационных постов;
  • делать мастер-классы и короткие уроки по созданию тематических букетов или hand made декора;
  • стать ближе с читателем и посвятить его в тайный мир флористики, показать процесс рождения цветочного шедевра изнутри;
  • познакомить клиентов с имеющимся ассортиментом упаковочных материалов для будущих заказов: вариантами оберточной бумаги и пленки, коробками и сумками, а также всевозможными лентами, рафией и флористической губкой;
  • выплеснуть творческий порыв и открыть новый потенциал фотографа или блогера.

Что необходимо для флористических flat lay фотографий

  1. Фон. Создайте самостоятельно из подручных средств или купите готовые нужного размера. Лучше иметь несколько вариантов, разных по фактуре и цвету
  2. Реквизит. Тут пригодится абсолютно все: красивая посуда, мягкий плед, игрушки, листья, книги, модные аксессуары - все зависит от идеи и фантазии мастера. Рекомендуем создавать сезонный декор. Например, к зимним букетам и новогодним композициям подойдут свечи, шишки, елочные игрушки. В роли декораций могут выступать также материалы для упаковки цветов. Роскошно смотрится на фотоснимке крафтовая бумага, атласные ленты, кружево и мешковина.
  3. Визитка. Отличный способ напомнить о себе в каждом фото. Создайте уникальную визитку со своим именем и пусть она всегда войдет в кадр. 

Начните фотографировать с того, что вас окружает, и уже не сможете остановиться. Развивайте свой бизнес вместе с нами. Купить все необходимое для флористики и декора, упаковки цветов и подарков можно в нашем интернет-магазине Флорида. Предлагаем опт и розницу, организуем доставку, куда скажете.

Тэги: флористика декор рукоделие фотография букеты тренд

Об авторе

Ирина Квитка

Ирина Квитка

Здравствуйте! Меня зовут Ирина.

Живу и работаю в городе Киев.

Научилась всему сама и готова делится с Вами опытом, вдохновляясь Вас делать красивые декорации и букеты. Делюсь опытом бесплатно только для Вас

Здесь я публикую свои работы и обучающие уроки для тех кто тоже хочет научиться делать волшебство своими руками.

Комментарии

Ваш комментарий:

    Плохо           Хорошо
Примечение: HTML не поддерживается!
Captcha
Товара нет в наличии. Введите Ваш email и мы пришлем уведомление, как только товар будет доступен для покупки.